Я пока это не пробовал, но думаю скоро проверю.

Скрытые настройки графики, зум патч и т.д.
Пост скопирайчен с Аидб.ру (с)

В этом руководстве я объясню, как, используя простой текстовый файл, включить/активировать несколько полезных настроек графики и производительности. Все что вам для этого понадобится, это умение копировать/вставлять текст в текстовый редактор (например, Блокнот).

- Для начала, запустите Блокнот (текстовый редактор Windows по умолчанию)
- Затем скопируйте и вставьте следующий код в Блокнот. Комментарии к нему представлены ниже:

con_disable_console = "0"
g_open_aion_web= "0"
g_save_preset = "1"
d3d9_TripleBuffering= "1"
r_Texture_Anisotropic_Level= "16"
d3d9_TextureFilter= "TRILINEAR"

Добавлено (28.10.2010, 00:58)
---------------------------------------------
Как видите, данный код содержит всего 6 коммандных строк, большинство из которых просты и понятны. Тем не менее, вот их полное описание:

\con_disable_console = "0" -Позволяет вам вызывать игровую консоль нажатием клавиши PauseBreak
\g_open_aion_web= "0" - Выключает функцию открытия сайта Айона после выхода из игры
\d3d9_TripleBuffering= "1" - Включает тройную буферизацию, эта настройка просто должна быть включена – она безумно сильно увеличивает производительность
\r_Texture_Anisotropic_Level= "16" - Включает 16-кратное неоднородное фильтрование, делая текстуры более четкими при минимальной потере производительности
\d3d9_TextureFilter= "TRILINEAR" - Устанавливает трилинейный тип фильтрования
\g_save_preset = "1" -Сохраняет ваши настройки

- 1 значит включить, 0 - выключить, лишь это правда для опций включения/выключения

Эти настройки улучшают качество игры без особой потери производительности. Если вы думаете, что 16-кратное фильтрование – это слишком, то можете просто изменить его на 8- или 4-кратное. Если вы не любите играть со своими настройками или не уверены в том, что все они значат, вам необходимо, по крайней мере, включить тройную буферизацию при помощи следующей командной строки [ d3d9_TripleBuffering= "1" ], она способна и действительно увеличит вашу производительность.

-В заключение, кликните на «Сохранить как» в Блокноте. Назовите файл "system.ovr" и сохраните его туда, куда вам удобно. Запомните, где он находится. Вы должны сохранить этот текстовый файл именно под этим именем, иначе он просто не будет работать.
Итак, теперь у вас есть текстовый файл с содержащимися в нем упомянутыми выше настройками. Для того, чтобы непосредственно использовать эти настройки в Айоне, нужно сделать следующее:

-Перейдите в папку с Айоном [напр. C:\Aion ]
-Найдите текстовый файл "system.cfg" и удалите его, он сохраняет ваши последние настройки создается всякий раз, когда вы выходите из игры, так что не стоит беспокоиться.
-Скопируйте созданный нами "system.ovr" в папку с Айоном.

Вот и все, как только вы запустите игру в следующий раз, настройки в "system.ovr" начнут работать. Необходимо помнить о том, что величины, которые вы указали в system.ovr могут не совсем корректно отображаться в основном графическом меню игры. Об этом не стоит беспокоиться.

*Внимание: Так как вы удалили system.cfg, обнулятся все ваши предыдущие настройки, включая и сглаживание. Так что изображение может иметь острые контуры, вы можете заново включить сглаживание либо используя игровой интерфейс, либо добавив команду включения сглаживания с соответствующими настройками.

Добавлено (28.10.2010, 00:59)
---------------------------------------------
\r_FSAA = "1"
(1= Включает полноэкранное сглаживание, 0=выключает)
\r_FSAA_quality = "2"
(Устанавливает качество сглаживания, 1 это базовое , 2 - высокое)
\r_FSAA_samples = "4"

(Качество сглаживания, чем оно выше, тем выше качество картинки и тем больше страдает производительность. Например: значение 4 означает 4-кратное мультисэмплирование)

Теперь, когда system.ovr находится в папке с Айоном, вы можете включать/выключать/изменять множество игровых настроек, просто добавляя в этот текстовый файл новые командные строки и сохраняя его.

Например:
В Айоне можно изменить яркость с помощью пользовательского интерфейса, но нельзя изменить контраст. Если вы хотите изменить контраст, просто добавьте следующую строчку в system.ovr :

\r_contrast= "0.55"
Здесь мы установили значение контраста в Айоне на 0.55. Если бы мы использовали контраст телевизора в качестве стандартного, то тогда значение контраста 1 в Айоне было бы равным значению контраста 100 (максимальному) в телевизоре, Контраст 0.01 в Айоне равен 1 в телевизоре (минимум), а контраст 0.50 равен 50 в телевизоре.
Итак, в приведенном выше примере значение контраста 0.55 означает контраст 55, что немногим более контраста, установленного в Айоне по умолчанию (0.50). Вы также можете изменять уровень контраста прямо в игре, используя консоль.

Для того, чтобы изменить яркость, мы используем:

\r_brightness= " X "
-где X – это значение яркости
Для того, чтобы игра не запускала ту или иную строку в system.ovr, например, если вы не хотите использовать в игре какую-либо одну настройку, просто добавьте " \\ " перед ней:
Код:
\\r_brightness= "0.00"
Приведеная выше строка не будет работать, и яркость не станет равна нулю.
Если вы хотите прекратить использование system.ovr в целом, просто переименуйте его (например, в system.txt), и удалите system.cfg

Итак, теперь вы уже знаете, что такое system.ovr, и как он работает. Существует множество настроек, которые можно отрегулировать, но не все они для нас важны. Я расскажу о тех нескольких параметрах, которые я рекомендую настроить под себя и которые я сам использую во время игры.
Отмечу, что некоторые, но не все, настройки можно изменит прямо в игре с помощью консоли, которую в игре можно вызвать нажатием клавиши "PauseBreak". Например, сделав следующее, можно изменять контраст прямо в игре и сразу же видеть изменение этого эффекта:

-Сначала запустите Айон и войдите в игру
-Затем нажмите клавишу " PauseBreak ". Должно появиться зеленое окно, это и есть консоль.
-Наберите: " \r_contrast= "0.65" без кавычек, нажмите Ввод, закройте окно консоли, снова нажав " PauseBreak ", вы тут же должны заметить изменение контраста.

**Приставка \ необходима для того, чтобы команды работали в консоли**

Изменяйте контраст до тех пор, пока не найдете подходящий для себя уровень, потом быть может вы решите использовать полученное значение в " system.ovr " для того тобы вам не приходилось набирать его каждый раз, когда вы заходите в игру.
Помните о том, что далеко не все эффекты можно изменять через консоль, многие из них можно изменять, только добавляя командные строки в system.ovr, хотя есть и такие, настроить которые можно только через консоль.

Например:
Вот графическая настройка, которую сам я всегда использую и всем рекомендую, и ей можно воспользоваться только в консоли. Она называется FieldOfView (FOV) и вот как она работает:
-Войдите в игру и нажмите "PauseBreak" для того, чтобы войти в консоль
-Наберите следующую строку:

\g_minfov 100

Вы обязательно заметите, что что-то изменится, сначала даже будет немного диковато. Горы кажутся гораздо дальше, герой, вроде бы, бегает быстрее. В конце концов вы поймете, что теперь можете видеть на 75% больше при таких же размерах экрана, то есть пространство вашего обзора увеличилось.
Вы можете использовать любую величину от 1 до 180, лично я после долгого тестирования использую 100. Вы можете сами определиться с тем, как вам больше нравится. Но помните, что если вы измените что-либо в настройках Айона через игровое меню, то FOV автоматически снизится до 60. Так что вам нужно будет снова устанавливать его на уровень 100.

Добавлено (28.10.2010, 00:59)
---------------------------------------------
Теперь вы знаете, как пользоваться несколькими очень полезными настройками через консоль. Остается только перечислить другие эффекты ,которые могут быть отрегулированы, и вот несколько из них, которые вы можете добавить в свой файл system.ovr, поместите их под общим заглавием "#Extra settings#" (Дополнительные настройки), к некоторым из них добавлены комментарии.

#Extra settings#

\r_rendermode = "3"
[включает режим 3 визуализации, оптимальный, всего есть 5 режимов, и вроде бы не все из них работают:
0- базовый
1- улучшенный
2- оптимальный
3- холодный
4- мультфильм

5- кино ]
\r_SpecAntialias= "1"

(Сглаживает зеркальные углы)

\r_EnhanceImage = "1"
(Улучшает качество картинки, я не вполне уверен в том, что это действительно работает)
\r_EnhanceImageAmount = "1.000000"
(Предел повышения качества, 1.0 - это максимум)
\r_FSAA = "1"
(Включает полноэкранное сглаживание)
\r_FSAA_quality = "2"
(Устанавливает качество сглаживания, 1 - базовое, 2 - повышенное)
\r_FSAA_samples = "4"
(Качество сглаживания, чем оно выше, тем лучше качество картинки и тем, хуже производительность)
\r_HDRFake= "1"
\r_HDRBrightOffset = "3.000000"
\r_HDRBrightThreshold = "2.000000"
\r_HDRLevel = "0.900000"
\r_HDRRendering = "7"
[ Приведенные выше 5 вариантов настроек после весьма серьезного тестирования, кажется, активировали что-то типа эффекта псевдозаголовка, эффект подсвечивания. После длительного тестирования упомянутые выше параметры показали наилучшие результаты, вот немного о том, что, как я понял, делает каждая из этих строк
1- HDRBrightOffset (чем выше это значение, тем в большей степени темные области будут отделены от светлых)
2- HDRBrightThreshold (устанавливает предел яркости, если это значение слишком высоко, то яркие области могут стать слишком яркими)
3- r_HDRLevel (уровень насыщенности, сами подберите подходящий для вас)
4- r_HDRRendering = "7 (Не уверен в том, что это работает, но если все-таки да, то, вроде бы, только 7)
\r_Cryvision= "1"
\r_CryvisionType= "0"
(1- базовое 0- повышенное качество)
\r_ShadowBlur= "3" (тип размытия тени, вроде бы, лучший - 3)
\r_Vegetation_PerpixelLight= "1"
(Улучшает цвет и вид освещенной растительности)
\r_ShadowJittering= "1.5"
(Этот эффект размывает границы теней, чем он больше, тем более размытыми они становятся)
\r_Char_SunColor_Amount = "1.100000"
(Количество цвета от солнца ,которое отображается на моделях игрока)
\r_Char_AmbientColor_Amount = "0.800000"
(Количество цвета от внешнего освещения)
\r_fx_postGlareType = "0"
\r_VolumetricFog = "1"
\r_Water_Distance_Far = "1"
\r_DrawNearFoV= "100"
(рисует текстуры с высоким разрешением в FOV 100, лучше всего использовать при FOV 100)
\r_NoDrawNear= "0"
(Добавьте эту строку, если некоторые объекты у вас (например, горы) исчезают при приближении)
\r_VSync=1
(Включают V-sync, уже встроено в игру)

Добавлено (28.10.2010, 00:59)
---------------------------------------------
\r_UseSoftParticles= "1"
(Смягчает зернистость, как скилы и заклинания)
\r_UseParticlesGlow= "1"
\r_Glow= "1"
\r_UseParticlesRefraction= "1"
\r_FillLights= "14"
(Этому не хватает хорошего описания)
\r_TexturesFilteringQuality= "0"
( 0 – это самое высокое качество)
\r_mrt_tonemap= "1"
( активирует модуляцию тонов, не уверен в том, что это работает)
\r_mrt_ssao= "1"
(активирует внешнюю окантовку области экрана, не уверен в том, что это работает)
\ca_EnableCubicBlending= "1"
(Должно улучшать качество графики, по идее должно)
\s_SampleRate= "48000"
(Устанавливает уровень семплирования в 48000 Khz)
\q_renderer= "3"
( q значит Качество, 3- это самое высокое)
\ca_ambient_light_range= "25"
(Диапазон внешнего освещения, и как много его будет попадать в затемненные области)
\ca_ambient_light_intensity = "0.400000"
(Интенсивность внешнего освещения, если вы увеличите ее, то затемненные области станут ярче)
\q_ShaderPostProcess= "2"
\e_max_view_dst= "5200" <--- ( устанавливает дистанцию обзора в 5200, по умолчанию стоит 2048, может и не работает)
(устанавливает максимальную дистанцию обзора. Должно работать, но проверьте)
\e_shadows_max_texture_size= "2048" <--- ( это немного затормаживает систему)
( Увеличивает разрешение теней. Потребляет много памяти из оперативной памяти или видеокарты, ухудшает производительность)
\e_view_dist_ratio_vegetation= "75"
(устанавливает дистанцию обзора растительности, 75 уже относительно далеко)
\e_ent_view_dist_ratio = "110.000000"
(устанавливает дистанцию обзора существ, деревья, факелы, дым и т.п... 110 уже очень далеко)
\e_particles_max_count= "12000"
(Максимальная сумма частиц ,которая может быть отражена на экране, 12000 это много. Не рекомендуется при осаде]
\e_light_maps= "1"
\e_obj_min_view_dist= "4096"
(устанавливает дистанцию обзора для таких объектов, как модели игроков и скалы. Включите ее и 3000+ уже хорошо)
\e_obj_view_dist_ratio= "110"
(устанавливает пропорцию соотношения дистанций обзора для объектов. Включите, 110 это очень далеко)
\e_objects_fade_on_distance= "0"
(объекты не будут угасать на расстоянии)
\e_shadow_maps_self_shadowing= "1"
\e_shadow_maps_size_ratio= "2000"
\e_sun= "1"
\e_vegetation_bending= "5"
(Количество растительности, сгибаемой ветром)
\e_water_ocean_soft_particles= "1"
\e_particles_quality= "4"

Добавлено (28.10.2010, 01:00)
---------------------------------------------
Нужно помнить о том, что многие из этих настроек в категории «Дополнительные» носят просто косметический характер, за исключением лишь некоторых из них Если у вас нет довольно мощного компьютера, лучше не используйте сразу много таких настроек. Ведь они могут установить уровень графических настроек и выше максимально допустимого.
На этом и оканчивается данное руководство. Позже я, может быть, добавлю еще что-нибудь, если потребуется, так что заглядывайте сюда иногда.
Счастливо!

Полезные команды -> Логирование чата

\g_chatlog = "1" - включает логирование

\log_IncludeTime = "1" - добавляет время к мессагам

Файл с логом пишется в корень игрового клиента и называется chat.log

Полезные команды -> "Зум патч"

\g_camMax - устанавливает максимальное отдаление камеры от игрока.

\es_CamHeightNear - высота камеры при приблежению к персонажу

Добавлено (28.10.2010, 01:01)
---------------------------------------------
Весь список команд

Перед каждой командой необходимо ставить знак "\" (без ковычек), в файле system.ovr знак "\" ставить не надо.

Все команды консоли без описания вы можете найти здесь

http://legenda.3bb.ru/click.php?http:// … mmands.txt